Версия для печатиЗаседание состоялось в «голубом» зале Комплексного центра социального обслуживания населения. В нём приняли участие начальник управления социальной защиты населения З.В. Остапенко, начальник отдела по работе с ветеранами и инвалидами Л.И. Карпова, начальник отдела экономического развития администрации Крапивинского муниципального района Т.Н. Синявская, директор Центра занятости населения Л.В. Баженова. На заседании члены совета старейшин рассматривали различные вопросы. Т.Н. Синявская рассказала о перспективах социально-экономического развития района на 2013 – 2014 год. Совет старейшин отметил, что в районе за два года сделано немало в социальной сфере, ЖКХ, здравоохранении, строительстве. Это и капитальный ремонт Борисовской средней школы, Барачатского Дома культуры, жилых многоквартирных домов, капитальный ремонт Крапивинской поликлиники, строительство лыжероллерной трассы и многофункционального центра и др. Старейшины также отметили, что социальная направленность бюджета в 2013 году сохраняется и что к вопросу оказания адресной помощи нужно подходить более тщательно. Л.В. Баженова осветила вопрос трудоустройства неработающей категории населения. Она отметила, что в прошлом году уровень безработицы снизился с 4,7 % до 4,3 %. Статус безработного имели 1393 человека, нашли работу 969 незанятых граждан, из них 120 подростков. В районе действовала адресная целевая программа по содействию занятости населения многодетных родителей, родителей-инвалидов и других категорий граждан. На данный момент в Центр занятости населения обратилось по вопросам трудоустройства 365 человек, статус безработного имеют 625 человек, в основном это люди из сельской местности. Людмила Викторовна отметила, что на сегодняшний день уровень безработицы составляет 4,4 %. Центр занятости населения предлагает 89 вакансий на 171 рабочее место, в основном требуются люди со средне-специальным образованием. Сложность в трудоустройстве объясняется тем, что работодатели, по мнению безработных, предлагают маленькую зарплату или работу за пределами района.