Независимая оценка качества предоставляемых услуг

Версия для печатиВерсия для печати

"Важнейшая задача - создание системы независимой оценки качества социальных учреждений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети".

Из Послания Президента Российской Федерации В.В.Путина
Федеральному Собранию Российской Федерации  12.12.2013

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

 

Независимая оценка качества оказания услуг реализуется в рамках: 

Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,

Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,

Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»,

Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района»,

Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 14.11.2014г. № 1631 «О внесении изменений в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района» и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку оказания услуг по таким общим критериям, как:

- открытость и доступность информации об организации;

- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;

- время ожидания предоставления услуги;

- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;

- удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества оказания услуг организуется общественным советом и проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Протокол №1  (План мероприятий)

Протокол №2

Протокол №3

Протокол №4

Доклад к протоколу по независимой оценке качества

Протокол №5

Протокол №6