Версия для печати"Важнейшая задача - создание системы независимой оценки качества социальных учреждений. Этот механизм позволит увязать их финансирование с результатами работы, а значит провести эффективную оптимизацию бюджетной сети".
Из Послания Президента Российской Федерации В.В.Путина
Федеральному Собранию Российской Федерации 12.12.2013
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Независимая оценка качества оказания услуг реализуется в рамках:
Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»,
Постановления Правительства Российской Федерации от 30.03.2013г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»,
Федерального закона от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»,
Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района»,
Постановления администрации Крапивинского муниципального района от 14.11.2014г. № 1631 «О внесении изменений в постановление администрации Крапивинского муниципального района от 24.06.2014г. № 804 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги населению Крапивинского муниципального района» и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг предусматривает оценку оказания услуг по таким общим критериям, как:
- открытость и доступность информации об организации;
- комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения;
- время ожидания предоставления услуги;
- доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации;
- удовлетворенность качеством оказания услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг организуется общественным советом и проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
Протокол №1 (План мероприятий)
Протокол №2
Протокол №3
Протокол №4
Доклад к протоколу по независимой оценке качества
Протокол №5
Протокол №6