Архивный отдел администрации Крапивинского муниципального округа

Версия для печатиВерсия для печати

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Адрес:

652440, пгт. Крапивинский, Советская ул., д. 36, здание «Сбербанка», 1 этаж (вход с обратной стороны)

тел./ факс (8384-46) 22-1-98, 8 923 533 0670, E-mail: archiv-krapivino@mail.ru



Начальник архивного отдела: Рассомахина Нина Егоровна
Телефон (8384-46)  22-198
Главный специалист отдела: Кудинова Мария Сергеевна
Телефон (8384-46)  22-198
 

График работы архивного отдела:
Приемные дни
Понедельник - среда с 8.12 ч. до 17.30 ч.
Пятница  с 8.12 ч. до 15.00 ч.
Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Работа в читальном зале архива  с 9.00 ч. до 16.00 ч.
Четверг – не приемный день
Суббота - воскресенье – выходные дни

Услуги

Архивный отдел администрации Крапивинского муниципального округа предоставляет муниципальные услуги:

1. «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»

2. «Прием документов на хранение в муниципальный архив»

Архивный  отдел  выдает:

–  архивные справки о подтверждении стажа работы, льготного стажа   на предприятии для назначения размера пенсии и пересчета пенсии;
–  архивные справки о размере заработной платы для начисления размера пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан;
–  архивные справки о подтверждении присвоения звания «Ветеран труда» для замены удостоверения в связи с его утратой;
–  архивные справки
 
–  о награждении, присвоение званий,
– о присвоение разряда или квалификации,
– об отпусках без сохранения заработной платы,
– о периодах временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами,
– о предоставлении отпуска по уходу за ребенком,
– о выплатах по больничному листу,
– о трудовых увечьях,  
– об удержаниях, отчислениях  из заработной платы различного вида (квартплата, госстрах, алименты, выплата кредитов и ссуд,  др.),
– об усыновлении, установлении опекунства  
– о месте жительства
– о периодах учебы
– об  избрании на выборные должности, исполнении депутатских полномочий   и др.

–  архивные справки, выписки (копии)  
– о закреплении земельного участка под строительство жилого дома, садового участка, гаража для оформления права собственности.
– о выделении земельного пая,  доли,  
– разрешение на строительство,
– акт  выбора площадки  под строительство,
– акта о приеме завершенного строительства объекта,
– о  реорганизации, ликвидации истории  предприятия,
– о приватизации жилья,  
– о переименовании улиц,  
– о регистрации кооперативов, ЧП и МП,
– о выдаче ордера на   жилье,  
– о нормативных документах  организации: устав, свидетельства,   др.
 

Перечень  документов, необходимых для исполнения запросов

Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет в архив лично или по почте (электронной почте) следующие документы:

– письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;

– документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, представляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;

– копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации).

Архивные справки по документам личного состава  в электронном формате заявителям не предоставляются.    (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)

 

Сроки исполнения запросов социально-правового характера

Срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.

С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.  Срок исполнения запросов по научно-справочному аппарату архива (каталогам, базам данных и др.) — не более 15 дней с момента регистрации запроса.

Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив.

СОСТАВ ФОНДОВ

Состав фондов архивного отдела АКМО
на 01.01.2022: 182 фондов (47733 ед.хр.) в том числе:
→ управленческой документации – 140 фонда (20362 ед.хр.)
→ личного происхождения – 7 фондов (237 ед.хр.)
→ по личному составу – 34 фонда (26798 ед.хр.)
→ фотофонд - 1 фонд (336 ед.хр.)


Хронологические рамки документов, находящихся на хранении в архиве, определяются 1915 - 2021 годами.

ВложениеРазмер
К 300-летию КУЗБАССА418.5 КБ
Хроника становления архивной службы Крапивинского района. Цифры и факты33 КБ
75 лет архивной службе района183 КБ
Руководители архивного отдела (виртуальная выставка к 75-летию архивной службы района)2.24 МБ
Об утверждении Порядка работы читального зала архивного отдела администрации Крапивинского муниципального округа в условиях сохранения рисков распространения COVID-19185 КБ
Порядок работы читального зала архивного отдела администрации Крапивинского муниципального округа в условиях сохранения рисков распространения COVID-19129.5 КБ
Форма личного заявления пользователя о разрешении работы в читальном зале13.96 КБ
Форма официального письма от организации (в т.ч. учебного заведения) о разрешении сотруднику (учащемуся, студенту) работы в читальном зале14.17 КБ
Образец заявления о подтверждении трудового стажа, о заработной плате, о периоде учебы и т.д.35 КБ
Образец заявления (тематический запрос)38 КБ
Образец заявления (биографический запрос)35.5 КБ
Список фондов на 01.01.2022824.5 КБ
Список фондов по личному составу на 01.09.202246.54 КБ
Адреса для обращений по различным вопросам в разные ведомства18.51 КБ