Версия для печати
Адрес:
652440, пгт. Крапивинский, Советская ул., д. 36, здание «Сбербанка», 1 этаж (вход с обратной стороны)
тел./ факс (8384-46) 22-1-98, 8 923 533 0670, E-mail: archiv-krapivino@mail.ru
Начальник архивного отдела: Рассомахина Нина Егоровна
Телефон (8384-46) 22-198
Главный специалист отдела: Кудинова Мария Сергеевна
Телефон (8384-46) 22-198
График работы архивного отдела:
Приемные дни
Понедельник - среда с 8.12 ч. до 17.30 ч.
Пятница с 8.12 ч. до 15.00 ч.
Перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.
Работа в читальном зале архива с 9.00 ч. до 16.00 ч.
Четверг – не приемный день
Суббота - воскресенье – выходные дни
Услуги
Архивный отдел администрации Крапивинского муниципального округа предоставляет муниципальные услуги:
1. «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов»
2. «Прием документов на хранение в муниципальный архив»
Архивный отдел выдает:
– архивные справки о подтверждении стажа работы, льготного стажа на предприятии для назначения размера пенсии и пересчета пенсии;
– архивные справки о размере заработной платы для начисления размера пенсии по старости, по инвалидности, по случаю потери кормильца отдельным категориям граждан;
– архивные справки о подтверждении присвоения звания «Ветеран труда» для замены удостоверения в связи с его утратой;
– архивные справки
– о награждении, присвоение званий,
– о присвоение разряда или квалификации,
– об отпусках без сохранения заработной платы,
– о периодах временной нетрудоспособности в связи с беременностью и родами,
– о предоставлении отпуска по уходу за ребенком,
– о выплатах по больничному листу,
– о трудовых увечьях,
– об удержаниях, отчислениях из заработной платы различного вида (квартплата, госстрах, алименты, выплата кредитов и ссуд, др.),
– об усыновлении, установлении опекунства
– о месте жительства
– о периодах учебы
– об избрании на выборные должности, исполнении депутатских полномочий и др.
– архивные справки, выписки (копии)
– о закреплении земельного участка под строительство жилого дома, садового участка, гаража для оформления права собственности.
– о выделении земельного пая, доли,
– разрешение на строительство,
– акт выбора площадки под строительство,
– акта о приеме завершенного строительства объекта,
– о реорганизации, ликвидации истории предприятия,
– о приватизации жилья,
– о переименовании улиц,
– о регистрации кооперативов, ЧП и МП,
– о выдаче ордера на жилье,
– о нормативных документах организации: устав, свидетельства, др.
Перечень документов, необходимых для исполнения запросов
Для предоставления муниципальной услуги заявитель (его представитель) представляет в архив лично или по почте (электронной почте) следующие документы:
– письменный запрос на выдачу архивной справки, выписки, копии архивного документа;
– документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя, который, в свою очередь, представляет документ, подтверждающий полномочия физического лица действовать от имени заявителя;
– копию трудовой книжки (при исполнении запросов, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, специальности, размера заработной платы, надбавок и льгот в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации).
Архивные справки по документам личного состава в электронном формате заявителям не предоставляются. (В соответствии с существующим законодательством «О защите персональной информации»)
Сроки исполнения запросов социально-правового характера
Срок исполнения запросов социально-правового характера по документам архива не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
С разрешения руководства архива этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя. Срок исполнения запросов по научно-справочному аппарату архива (каталогам, базам данных и др.) — не более 15 дней с момента регистрации запроса.
Пересылка непрофильных запросов по принадлежности в другие архивы или организации, а также информирование об этом заявителя должны быть осуществлены в 5-дневный срок с момента поступления запроса в архив.
СОСТАВ ФОНДОВ
Состав фондов архивного отдела АКМО
на 01.01.2022: 182 фондов (47733 ед.хр.) в том числе:
→ управленческой документации – 140 фонда (20362 ед.хр.)
→ личного происхождения – 7 фондов (237 ед.хр.)
→ по личному составу – 34 фонда (26798 ед.хр.)
→ фотофонд - 1 фонд (336 ед.хр.)
Хронологические рамки документов, находящихся на хранении в архиве, определяются 1915 - 2021 годами.