Версия для печатиПервый автобусы, курсирующие от Зеленогорского ГПАТП в 90-х годах, были уже не новые, а выделенные из Ленинск-Кузнецкого предприятия. В 2008 году областная администрация выделила два Нефаза и три ПАЗА, в 2009-2010 годах предприятие получило ещё шесть машин, в 2014 году появился один новый автобус, а в 2018-м – плюс четыре новых автобуса в автопарке. В общей численности на сегодняшний день постоянно курсируют по заданным маршрутам 18 автобусов, пять стоят на ремонте. В понедельник, среду, пятницу для выполнения всех рейсов необходимо 1 000 литров дизельного топлива и порядка 350 литров бензина, во вторник и четверг требуется 600 литров дизеля и 200 – бензина, по выходным – 600 литров дизеля в день. При этом с 2015 года тарифы на проезд не менялись, а вот топливо выросло в цене более чем на 30 %, на 69 % – электроэнергия. Кроме прочего автобусы необходимо обслуживать, а цены на запчасти выросли от 50 до 70 %.
Все эти накопившиеся проблемы, если не принимать меры, приведут к банкротству и закрытию ПАТП, и лишь путём повышения тарифов можно рассчитаться с долгами, которых у предприятия набегает уже больше 4,5 млн рублей. И такие проблемы переживают автотранспортные предприятия по всему региону, поэтому губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв выступил с предложением о повышении тарифов. Сегодня предложение ещё находится на стадии обсуждения с представителями общественности.