Версия для печатиРешение о необходимости вечерних рейсов было принято ещё в 2018 году, и 28 октября вылетели первые самолёты по этому направлению, предоставляемые авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Икар». Однако 15 ноября стало известно, что «Икар» прекратил перелёты по этому маршруту, а 9 декабря состоялся последний рейс «Аэрофлота». Выяснилось, что такие рейсы экономически невыгодны, но позднее были возвращены только на время новогодних каникул, когда они востребованы особенно, – с 25 декабря по 10 января.
На пресс-конференции губернатор Кемеровской области Сергей Цивилёв в минувшую пятницу заявил, что администрация со своей стороны сделала всё, чтобы рейсы летали, и этот вопрос останется у губернатора на контроле. Перелёты возобновятся, когда годовой пассажиропоток Кемеровского аэропорта возрастет до 550 тыс. человек, и мы уже близки к этой цифре – пассажиропоток за 2018 год составил 495 тыс. человек (для сравнения в 2017 году цифра была не больше 420 тыс.).
К тому же, пассажирское авиасообщение с другими городами продолжает развиваться – так, недавно появились новые рейсы в г. Сочи и г. Симферополь. А в июне этого года администрация области просубсидирует появление рейса из г. Новокузнецка в г. Новосибирск, который будет осуществляться в качестве эксперимента трижды в неделю.