Версия для печатиКонкурс стартовал в ноябре, где педагоги представили жюри свои творческие идеи:
- Алевтина Александровна Ильина, педагог-психолог Крапивинской средней (начальной) школы, «Психологическая комфортность как необходимое условие создания благоприятного образовательного пространства»;
- Елена Викторовна Белоглазова, педагог-психолог Зеленогорской средней школы, «Сказка, как одно из средств работы с внутренним миром ребёнка»;
- Светлана Игоревна Мухлыгина, педагог-психолог Шевелёвской средней школы, «Применение арт-терапии (рисуночная терапия) в психологической коррекции с детьми»;
- Вика Сергеевна Жуйкова, педагог-психолог Крапивинской средней школы, «Использование мультипликационных фильмов в работе педагога-психолога как одно из средств воспитания и психокоррекции»;
- Людмила Анатольевна Леонтьева, учитель-логопед Крапивинского Центра диагностики и консультирования, «Развитие мелкой моторики через нетрадиционные методы и приёмы»;
- Надежда Петровна Рядская, учитель-логопед Шевелёвского детского сада, «Применение элементов ТРИЗ-технологий для развития речи дошкольника».
Во втором туре все педагоги защитили свои идеи и провели мастер-класс по заявленной теме с обучающимися первых классов Крапивинской средней (начальной) школы.
Во время конкурса была дружеская и тёплая атмосфера, педагоги делились опытом работы.
Все педагоги отмечены дипломами в номинациях, а по количеству набранных баллов победителем стала Елена Викторовна Белоглазова, лауреатом Алевтина Александровна Ильина.